Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки и парни!!!!ау!

SmaiL Ученик (237), закрыт 11 лет назад
скажите вы согласны со мной что за великими мужчинами стоят их женщины?
ведь даже в истории есть не один примеры подтверждающие это!
Лучший ответ
Алеся Пискунова Профи (809) 11 лет назад
Женщины - мудрые, чтобы там не говорили! И стояли они не за великими, а, в первую очередь, за достойными мужчинами !
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
согласна. . стоят и спереди и сзади их поддерживают!!
Источник: :))
С уважением)) Просветленный (34227) 11 лет назад
это совпадение)))))))))))) ) не обольщайся особо)))))))))))))))))))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
Они предавали им уверености и силы..)))))) )
точно так..
ONIK Искусственный Интеллект (193415) 11 лет назад
хм, "забавно хвастаться тем что вынесли мозг мужчине что бы он развезывал войны"незнаю поняли вы или нет, но это высказывание одной женщины историк-филолог.
Наташа Еремина Мудрец (11304) 11 лет назад
жены не знаю, но были матери которые их рожали
Яночка Гуру (3579) 11 лет назад
В их достижениях, есть заслуга и его и женщины. Я думаю что там 50\50 =)))))