Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Первый спортсмен, представитель ИГРОВЫХ видов спорта, который нёс флаг России на ОИ. Кто он?

Артем Гений (53602), закрыт 11 лет назад
Как зовут, какой вид спорта представлял, на каких Олимпийских Играх? А второй такой кто был?
Лучший ответ
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432) 11 лет назад
Андрей Лавров, гандболист-первый, в Сиднее в 2000-м
Второй, Кириленко, наверно...
АртемГений (53602) 11 лет назад
Да, +10, молодец)
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432) Спасибо=)
Остальные ответы
Егор Евгеньевич Профи (642) 11 лет назад
Первый был Лавров, а второй был Кириленко!