Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы хотели бы себе прическу "а-ля свободу Анжеле Дэвис"?

Пользователь удален Оракул (58659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Чудов Мыслитель (8963) 13 лет назад
У меня с бодуна такая бывает! :))
Остальные ответы
°•Ме4та_ИдиОтТа•° Профи (870) 13 лет назад
нет. меня и своя вполне устраивает.
Ольга Ермакова Гуру (2891) 13 лет назад
У нас давно уже вся шерсть дыбом стоит!
Fleur Оракул (82638) 13 лет назад
У меня пудель так ходит
Алла Ник Мыслитель (6309) 13 лет назад
Где у женщин самые кудрявые волосы? - В Африке. А у нас так не получится.