
Аквалангист Василий прочитал по губам белой акулы, что ему писец.

Елена Просветленный (22657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну и ладно! Пусть в сторону отойдёт, очередь аквалангисту Геннадию уступит, тому мож писец как раз и нужен! А сам пусть ждёт что ли, когда акула его любимую ондатру предложит!)))
Остальные ответы
Зоя Соловьёва Мыслитель (7629) 11 лет назад
и переключил на дугой канал.
алексей шустров Гуру (4501) 11 лет назад
а губы белой акулы ничего не говорили а просто тупо жевали...
Вячеслав Коротаев Гуру (3444) 11 лет назад
прочитал не проехал, везёт акуле
Shpinak Mike Мудрец (18844) 11 лет назад
Значит это был Герасим, который искал свою Муму !!!