
Я неудачник?

Вероника Никель Профи (753), закрыт 11 лет назад
Млин..ну и вляпалась....месяцмоск трахала уже на все способна для него была а тут я еще и неодна такая....
Лучший ответ
Клименко В.А. Мудрец (13814) 11 лет назад
При таком раскладе все кругом тоже неудачники.. . в разной степени.. . махни рукой, расслабься и получай удовольствие. скоро он начнет бегать...
Остальные ответы
дракон не в пальто Просветленный (22926) 11 лет назад
че это сразу неудачник-приобретение опыта пусть неудачного
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
а и вправду ростовские девченки хорошенькие! те думай так о себе! ты не такая ))
Шухрат Мудрец (13410) 11 лет назад
ты на себя в зеркало посмотри, все бы были такими неудачниками...
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66444) 11 лет назад
Сеть. . Не грузись..
Источник: пожалуйста, Красавица :)