
А по мне видно, что я сейчас, пьяная???

Аккерманочка Просветленный (21436), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ава никак не изменилась???
Лучший ответ
STONE Мудрец (11124) 13 лет назад
Нет. На авке видно безумно очаровательную женщину, с огромными и красивыми глазами, вот только немного грустную почему то.
АккерманочкаПросветленный (21436) 13 лет назад
Недопила)))))))))))
STONE Мудрец (11124) Что-то слабо верится в такой диагноз. От этого не грустят.
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
Ну так ...это.. . ты же чуть-чуть)))))))))))))
АккерманочкаПросветленный (21436) 13 лет назад
Есть малёк)))))
makatuk Искусственный Интеллект (136831) 13 лет назад
нет - не заметно.... ачипяток в тексте нету*))))....хоть ик*ни- для виду*))))
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7131) 13 лет назад
А тебе какая разница, если все равно "одни кони доходят" ?