
Вы чем сейчас кроме ответов заняты?

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111625) 11 лет назад
...думаю - как бы по-деликатней разбудить отца и предложить ему сгонять за пивом... .
...доброй ночи, Лина...))
.Просветленный (41545) 11 лет назад
Привет!
Остальные ответы
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
чай пью с пирогами )))
ZajaОракул (54524) 11 лет назад
Хорошо, что не с медом!!!!
штурман Оракул (52500) а мед чем не угодил? ;-)
Шухрат Мудрец (13410) 11 лет назад
размышлениями, куда подевалась клубничка...
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
яйца не крашенные почесываю...
Алексей Коваленко Мастер (1428) 11 лет назад
Пивко пью и жене на ухо шепчу: "Отращиваю брюхо".
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Постирался, кушать приготовил!! !
Теперь заслуженно разлагаюсь в ответах!!))))
СветулёкМыслитель (6030) 11 лет назад
ухты какой хозяйственный!
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) А чё поделать? Кушать то хочется)))))))
Пользователь удален Мудрец (15455) 11 лет назад
Общением. Я по НЕМУ соскучилась
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
Смотрю НТВ, дуэль с Соловьевым...
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Кушаю... Телек смотрю одним глазом и ору соседям чтоб заткнулись.... А то кричат так что телек заглушают....))))))
Анна Гуру (4456) 11 лет назад
кремами намазываюсь, из ванны вышла... хорошо!!!