Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДИНАМО КИЕВ 3-0 ПСЖ.СУПЕР!!!УРА!!!!УРА!!!А вы за кого болели в этом матче,рады победе Динамо?

Саня F.A.N Гуру (4164), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ктати,знаете,что лайнцмен ...и ...и ...Там вить не было офсайда у Бангуры(во втором тайме),НЕБЫЛО!!!!
Лучший ответ
Сергей Калев Мастер (1062) 11 лет назад
Ура!!! !
динамо все-таки подтвердило статус фаворита этой парыБ
таких сладеньких французиков надо было обыгрывать!
теперь жду украинского полуфинала!!
Остальные ответы
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
Урррррррра!!!! молодцы))
Олег М Гуру (3102) 11 лет назад
Болел за "ДИНАМО",очень рад победе. Молодцы...
Кометые косматы Мыслитель (9289) 11 лет назад
СУПЕР!!! Одни представители уже есть в 1/2!!!Остались Кротики))))))))))))
Источник: Шахтёр Вперёд!!!!
Татьяна!!!! Гуру (3737) 11 лет назад
Нет! Я за Францию болела!
Елена Кириллова Мастер (1208) 11 лет назад
Ура, подарочек вообще порадовал
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) 11 лет назад
Динамо Киев порвал ПСЖ как тузик грелку. МОЛОДЦЫ!!!!
Марина Иванец Мастер (2011) 11 лет назад
болела за Динамо!!!! супер супре я такая радая :))