Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

открыл капот и офигел! что делать что бы такое больше не повторилось ?

Александр Оракул (73066), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (24375) 11 лет назад
движок помыть, птицу дохлую оттуда выбросить
Остальные ответы
Гончарова Екатерина Мастер (1476) 11 лет назад
не открывай больше капот, вот и всё
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Заворить его надо и покрасить тюнинг новый будет
иван вейерт Мудрец (10778) 11 лет назад
запорожец он и Африке запорожец
Марат Ясовеев Знаток (399) 11 лет назад
это не твоя машина ))))))))))))))
сергей жабин Мудрец (17339) 11 лет назад
Ну, ты, барин и задачки ставишь. Мы тут все за неделю не управимся.
Розовый поросёнок))))) Ученик (222) 11 лет назад
масло поменяй может тогда и ни чё не случится
Пауль Шмидт Профи (860) 11 лет назад
Меньше курить запрешённые вещества, а то от всего офигевать будешь.