Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда деваете,поступившую информацию о знакомых людях?

Сергей Запорожский Гуру (3092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тихий Дон Мудрец (15545) 11 лет назад
сливаю в компетентные органы.... за солидное вознаграждение)))))))))))))))))
Остальные ответы
Мила Просветленный (41237) 11 лет назад
...."перевариваю" !!!)))))))))))
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
принимаю к сведению....
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
я только в задницу. . там надежнее))))) ) ахахахах _)))))))))))))))))
НадеждаИскусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
Тому,кто предоставил)))))))))))))
Надежда Искусственный Интеллект (193139) Информацию)))))))))))))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
в точности следую предложенным советам....
Макс Замоскворецкий Гуру (4091) 11 лет назад
Ты должен быть сейчас в Киеве, а сам где сидишь?
Малвина Профи (670) 11 лет назад
Использую для своего развития...
Источник: 89048427559@mail.ru