
кто может написать высказывание Ломоносова о строении вещества?

Олололо Мастер (1357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Филиппов Мыслитель (9606) 11 лет назад
Михайло Василич был человек простой и образованный одновременно, поэтому все вещества называл просто, без старо латинских наворотов. Например, если он во что-то вступал, он не говорил, что это продукт переработки живого организма (по латыни хрен произнесешь без стакана) , а называл это простым русским словом, не требующим этимологических изысков. К сожалению, подлинника лекции Ломоносова "О строении вещества.. . и материального мира" не сохранилось, а изыскания "историков от химии" основываются в основном на реферате Менделеева, который тоже был человек образованный, но он был не из рыбаков. Интеллигент одним словом.
Остальные ответы
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
В моём доме попрошу не выражаться :)