Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тянущая боль в правом низу живота и отдающая в поясницу что это может быть????

Natali Ученик (122), закрыт 9 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Возможно ли что это апендецит????
Лучший ответ
Ю Ю Гуру (2882) 11 лет назад
Придаток может так болеть, а вобще лучше в больничку сходить, а не заниматься самодиагностированием
Остальные ответы
shove off! Мудрец (15196) 11 лет назад
придатки. Иди скорее к врачу!
Марат Ясовеев Знаток (399) 11 лет назад
придатки, апендицит или пеланифрит.
Moera Гуру (3129) 11 лет назад
Может аднексит, может аппендицит, может коллит :)
Нежность Мастер (1367) 11 лет назад
неее... не пиелонефрит

а так с остальными согласна
Ирина Силина Ученик (207) 11 лет назад
Не надо заниматься самолечение, если речь идет о болях в брюшине, так можно отъехать на тот свет запросто, может быть что угодно: аппендицит, кишечные колики, киста. , придатки.. .
Клубничка Ученик (189) 11 лет назад
если ты ляжешь на спину (на твердую поверхность) правую ногу сможешь поднять и согнуть-это не аппендицит !