Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вкитайском,в японском языках ? и как он пишется

саша ермoлин Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rambalac Просветленный (26491) 11 лет назад
В японском есть. Пишется как '?', если не обозначен грамматически частицей ka в конце предложения.
Источник: Личный
Остальные ответы
Кошкина Яна Мастер (1301) 11 лет назад
точнее и правельней вопрос можно задать?
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
а вот в тайском языке вообще нет пунктуации, даже (.) нет, и пробел между словами не ставят, вся фраза разом! Это кошмар! А алфавит ...Только букв "к" 6! 54 согласных, а вот гласных не помню, кажется 12!