Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы подскальзывались в ванной???.както не приятно стоять раком и орать в ванНу что ТЫ готова!!!!

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
я вообще в ванной не очень люблю))) )
сыро там))) )
и неудобно))))))))))) )
зато с другой стороны, гарантия чистоты))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я обычно ору из ванной " мУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУж вытащи меня отсюдавА.. пока я в русалку не превратилась"....
всегда срабатывает....
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
к хорошему быстро привыкаешь))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225577) 11 лет назад
а раком стоять, эт не тогда, когда стоя в ванной, приоткрываешь дверь и орёшь? если так, то было дело))))))))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
я молча стою пока мой тоже молча не подойдет)))))))))))))
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
не подскальзываюся я))))