
Млять доигрался!!! Чё за красная кнопка была? И чё это тикает? 8 7 6 5 4 3 2 1

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Глушкова Мыслитель (8621) 11 лет назад
Долго в Ответах фуражка летала.. .
Вот на хрен полез? ! Чё ему не хватало?!!
Остальные ответы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
отбой)))
Источник: иди спи салага))))
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Спокуха !!!Это микроволновка ...)))
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Барак Обама только что упал с унитаза...)))
васька Мыслитель (9056) 11 лет назад
аааааа!!!! понятно и ти так нам телефончик свой скинул!!!))))))) ща бум наяривать!!!
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 11 лет назад
америкосы обещали долго жить))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
тикают твои часы, а кнопка-это звонок... жди, ща дверь открою
Викинг Мудрец (14519) 11 лет назад
Да тебе то чего волноваться - нажал и нажал ...америкосы теперь пускай волнуются! Заодно и ПРО своё хвалёное проверят ...