Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для девушек)))

Никонова Ольга Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Во сколько лет вы лишились девственности. Только честно)))
Лучший ответ
~*$$$ НАТАЛИ $$$*~ Мудрец (17754) 13 лет назад
да кому сейчас какаое дело, восколька девушка лишится девственности, конечно всем мужчинам подавай девственниц, но в тоже время хотят чтобы в постели умели все, а от куда им научиться
Остальные ответы
Малвина Профи (670) 13 лет назад
я вот еще очкую... либо просто не нашла того скем бы мне этого хотелось.. мне 18 лет
Источник: 89048427559@mail.ru
Galu Просветленный (37465) 13 лет назад
если честно, то мне было 17 лет... и это было по любви :)
Наталия В. Оракул (63112) 13 лет назад
не торопись это делать... после двадцати с хвостиком...
White_Kitten Ученик (225) 13 лет назад
Я конечно ещё не лешилась девственности, но говорят что не важно во-сколько, главное по любви!
Катрин В. Ученик (216) 13 лет назад
по моему абсолютно не важно во сколько. это все ерунда)
в 17)