Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка во время секса спрашивает : " ой что вы со мной делаете?"она что правда не знает или притворяется?)))))

Некто Искусственный Интеллект (214292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
А у тя правда такое было или ты прикалываешься?:))
НектоИскусственный Интеллект (214292) 11 лет назад
Я правда прикалываюсь хахахахахаха))))))))))))))))
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
это значит шо она проснулас или наркотикибольшо ни действуют
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 11 лет назад
если впервЫй раз, то скорей всего что не притворяется...)))
Елена Холодова Мудрец (11981) 11 лет назад
Пытается вспомнить, давно это было....
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Скорее удивляется. Может раньше ей не было так приятно.
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
вот говорила ж тебе.. . не связывайся с девачками.. . поопытнее надо партнёрш выбирать )
НектоИскусственный Интеллект (214292) 11 лет назад
так ты же не хочешь, что мне остается то, вот и приходиться))))))))))))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225577) 11 лет назад
на ВЫ? или эт просто ИХ много? нееее такого не было ещё!))))))
НектоИскусственный Интеллект (214292) 11 лет назад
На Вы. что поделать солнц, я ж не молодею хахахахахах))))))))))))))))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (279470) 11 лет назад
)))))))))) даж не знаю как сказать, но ответа на этот вопрос я ни разу не слышала)))))
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11540) 11 лет назад
это как?
в постель сама легла.. . а когда трусики сняли, спросила "ой что вы со мной делаете? "?
забавно... забавно...