
Девчонки!!! А Вы Всегда Вредничаете???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (20910) 11 лет назад
Нет.... Я белая и пушистая... Это ник злой и кусучий)))
Источник: Приветик
Остальные ответы
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
нееет!! !
ЧАЩЕ шалю.... =)))
bigotОракул (73738) 11 лет назад
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
да я в последнее время вообще какая-то вредная стала.... веснаааа....
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 11 лет назад
Всегда.... потому как вредина я...)
Источник: привет
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35740) 11 лет назад
Я не считаю что вредничаю, но мне говорят, что это так... приходится верить на слово.. со стороны то виднее... вот и получается, что это мое нормальное состояние и имя мне - вредина..