
мы в ответе за тех... кого вовремя не послали?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ромик рамуальд Мудрец (12540) 13 лет назад
какраз тему разрабатываю
Источник: кто каво вперед пашлет .я на один средний палец отстал !))))
Остальные ответы
Аziopa Оракул (89031) 13 лет назад
Точнее не скажешь !
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178355) 13 лет назад
И за то, что не пошли следом...
Источник: посланник
President Мастер (1573) 13 лет назад
если его с первой бутылки развезло, а за второй послать не успел.
Никола Мыслитель (8196) 13 лет назад
С любого МЫ спрашивают если послали.