Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда что у гинекологов всегда руки в тепле находятся?

андрей савицкий Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина А Мастер (2243) 11 лет назад
Ваш вопрос наверняка навеян цитаткой с баша?)))
андрей савицкийПрофи (915) 11 лет назад
какой баша??
Марина А Мастер (2243) Есть в гинекологии такой метод: бимануальное исследование. Два пальца правой руки вводятся во влагалище, левая рука на животе. Определяют таким способом состояние придатков, матки и все такое... Урок гинекологии у студентов мединститута. Зима, в больнице прохладно. Одного парня попросили провести это исследование. Вот он руки сделал как надо, встал и стоит. Долго стоит. С умным видом. Группа ждет. Все думают: "щас он нам все выдаст - состояние, размеры и все-все". Профессор его торопит: - Ну, что там? Парень вздохнул, и "выдал": - Тепло там... bash.org.ru
Остальные ответы
Аполон Петров Мудрец (16499) 11 лет назад
он же ещё и справки пишет....
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (203861) 11 лет назад
Ещё бы они же как и милиция, работают во внутренних органах.
Edison Профи (665) 11 лет назад
да.. . как раз подходящий вопрос в категорию "Политика"...))
у политиков, кстати, тоже
Галина Оракул (87036) 11 лет назад
Правда то, что кровь детей с их рук не смоешь никаким химикатом.
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
И руки в тепле и деньги в кармане.
Снежана Просветленный (32487) 11 лет назад
мне попадались сплошь с холодными руками :)
Зоя Крючкова Мудрец (18407) 11 лет назад
К этому вопросу вспомнился случай из жизни .Муж стоит на трамвайной остановке, мороз градусов 30ть. Подходит друг, поздоровались за руки, а у друга руки горячие, как из кипятка. "Что это у тебя руки такие горячие? --"А я их об яйца грею"....Это жена ему на тормозок яйца сварила.