Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы способны говорить ПРАВДУ??

Matilda x Профи (776), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Greenevskaya Просветленный (33536) 11 лет назад
А я вот по-другому и не умею.
Остальные ответы
Вероника Чигвинцева Гуру (4093) 11 лет назад
Я сторонник правды и если лгу то как у горького во имя спасения
татьяна джонатан Оракул (82049) 11 лет назад
Правда у каждого своя. Свою говорю свободно.
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
да, но не всегда стоит договаривать
Снежана Просветленный (32487) 11 лет назад
у каждого - своя правда, способна
Rokula Гуру (4978) 11 лет назад
Я всегда говорю только правду и ничего кроме правды )))
-*Эльka*- Знаток (403) 11 лет назад
да! намного чаще, чем ложь
oldest Высший разум (114873) 11 лет назад
Не понимаю вопрос: я всегда говорю правду и что?
Иннулька Профи (958) 11 лет назад
Я всегда говорю то что на душе. И лгать стараюсь только если от этого хорошо близким!
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Не всегда возможно, но ОЧЕНЬ нравится!
Прасковья Оракул (57208) 11 лет назад
Не всегда. потому что правда – это садист какой-то: колет глаза, режет уши…
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) 11 лет назад
я да!! ! я врат не умею, и не люблю!..
A G Знаток (387) 11 лет назад
Вру только милиции
Алла Емельянова Мудрец (12220) 11 лет назад
Стараюсь, хотя не всегда получается.