Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь идет,а счастья не добавляется,а даже наоборот!Это что-чем дальше,тем все хуже?!

МАДАМ Мастер (2188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Верзилов Мастер (1530) 11 лет назад
Моя бабушка всегда говорит: Жизнь как в сказке.. . Чем дальше, тем страшнее.
Остальные ответы
Валентина Захарьева(Рогожинская) Мыслитель (5948) 11 лет назад
Жизнь преподает нам уроки с которыми надо справится и стать лучше. А вообще не советую зацикливаться на этой мысли а то вы притягиваете к себе негативные ситуации...))))
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
И на вашей улице будит праздник.