Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто изучал психологию лидерства, был ли среди черт лидера цинизм?..

Юрий Профи (849), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336698) 11 лет назад
Про цинизм не знаю, а вот что у них в штанах все не как у нормальных людей, это известный психологический факт.
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Вам надо бы в раздел "Психология" обратиться...
ГАЛЛАНТ Оракул (56729) 11 лет назад
Если цинизмом считать холодный расчет без эмоциональной составляющей, то да. Если как отрицание норм морали, то - нет
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8231) 11 лет назад
Цинизм — поведение или личностная позиция, выражающие осознанное, или демонстративное пренебрежение к определённым нравственным традициям и этическим ритуалам, как мешающим или избыточным для решения практических задач. Мировоззрение, отрицающее мотивы поведения (сострадание, жалость, стыд, сочувствие и др. ) как несоответствующие личному интересу.
это определение взято из ВикипедиЯ, отталкиваясь от него можно смело сказать что большенству лидеров эта черта была свойственна