
А Вы яйца уже покрасили?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
подскажи, где госкомиссия по приемке покраски:)))
Источник: приветик)
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Приветик, солнышко!)))Редко бываешь тут!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) как получается :)
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172326) 11 лет назад
Не знаю, кто у нас красит яйца, но петух уже собрался бить морду павлину
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Сначала пивка, а то синева какая то с морозу не сходит...
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23829) 11 лет назад
Пять минут на балконе достаточно постоять.
Источник: Добрый вечер, на улице минус8.
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Привет!))А где Ваша улица?))))
Евгениий AндрюшинПросветленный (23829) 11 лет назад
На северной стороне,северного городо Усинк в р.Коми под Воркутой.Ой!
Катерина Мальцева Знаток (340) 11 лет назад
Нет, жду когда муж уснет, чтоб и к пасхе и с сюрпризом.
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
На этот раз куринными постараюсь обойтись....