
С какой стороны правильно кусать колбасу?

Александр Голованов Оракул (72106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Ноо.. если ты в общаге.. лучше заглотить как спагетти...
Остальные ответы
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
с юго-запада, так в инструкции написано
Марина Мастер (2101) 11 лет назад
пока пост колбасу кусать совсем не правильно...
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Начинайте с золотой середины!
"Камо" Мыслитель (5972) 11 лет назад
Уважаемый не по адресу вопрос! Квалифицированный, ты можешь получить у девиц на обочине "Варшавского шоссе" или на панели "Тверской"!! А, если, ты примешь мое мнение, то кусай по середине - не ошибешься!
Источник: й по середине - не ошибешься!
ИГОРЬ Мудрец (16340) 11 лет назад
там где не лохматая !!!