
КАК узнать, что мужчина готов...?вилкой тыкнуть...

Schwester Dora Мыслитель (7774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
белко ф коме Оракул (63695) 11 лет назад
Не советую, пройдёт готовность...
Остальные ответы
Lora Мыслитель (8757) 11 лет назад
Лучше язычком попробывать
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179491) 11 лет назад
не бойся ножа-бойся вилки один удар-четыре дырки.... а можа не надо а?
юрий пауль Мастер (2183) 11 лет назад
Настоящий мужчина всегда готов!!! !
А вот готовность (к чему готов? куда готов? совсем готов! ) и кондицию нужно проверять в постели... .
Tiger Искусственный Интеллект (165453) 11 лет назад
А чего вилкой тыкать, бульон что ли из него варишь.