
Есть какое-нибудь лекарство от сексуального обострения?

Снежинка Оракул (74227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Кувалда.. . а для "слабых" женщин - скалка или сковородка)))))))))))))))))
Остальные ответы
Алексей Васильев Мастер (2450) 11 лет назад
как у кошек Секс-барьер?, ура - у вас нет
Елена Голубева Профи (602) 11 лет назад
СЕКС, СЕКС и ещё раз СЕКС!!!!
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
22 часа непрерывного секса ))
Источник: привет!)
СнежинкаОракул (74227) 11 лет назад
приветик
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7121) 11 лет назад
Для девочек - тазик с ледяной водой....
Человек без лица (Том Робо) Мыслитель (5819) 11 лет назад
Вот девушки правильно, знають - секс и еще секс. А если его нет - то бегай трусцой)))
Ветер Высший разум (124760) 11 лет назад
Они керосин не переносят.... Просто протри лобок керосином и они больше не будут тебя беспокоить...
Тимки-Вимки Мудрец (12623) 11 лет назад
Снежинка, возьми себя в руки, Пасха на носу!)))
СнежинкаОракул (74227) 11 лет назад
да я то хочу, но не могу....
Тимки-Вимки Мудрец (12623) Май закончится, все утрясется. Это я по себе сужу)))