Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчинам

Тихонова Марина Знаток (318), закрыт 11 лет назад
вам нравятся курящие девушки ?
Лучший ответ
Vrindavan Мыслитель (5949) 11 лет назад
нет. жалкое зрелище и вонючее
Остальные ответы
Стас Оракул (55403) 11 лет назад
Мне всякие нравятся.
andrej Мастер (2177) 11 лет назад
ne o4en eto vonujet.esli kurit,to puskai,net tak net
Пользователь удален Мыслитель (6199) 11 лет назад
нет, а что делать, ща почти все девки курят и пьют пиво
сергей попов Оракул (72665) 11 лет назад
ну конечно это минус, женщине сигарета придаёт какой то блатной вид, запах, здоровье губится и внешность да и как мать будущая тоже минус, голос грубый становиться и женственности меньше, появляются мужские черты из за гормональных сдвигов. да просто это некрасиво.
Артём Шумеев Знаток (495) 11 лет назад
Курящие благовония (ладан)
Серёга Мыслитель (5483) 11 лет назад
если девушка сама по себе будет мне интересна, то мне будет пофиг на то что она курит, главное штоб не косяк!))