Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всё что так долго строилось летит к чёрту....чё делать? держать или ну его....

N@t@li Мастер (1976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волчица Гуру (2923) 11 лет назад
отпустить, и все само сабой образуется тем или иным способом...
Остальные ответы
ZIA Гуру (3388) 11 лет назад
Держать и не сдаваться
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
держать нужно себя, а остальные пусть летят куда хотят.. . Помните спасение утопающих_ дело рук самих утопающих!!!
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
что случилось?? ? не понятно.. .
что строилось?? ? как долго???? и что держать?? ?
а точно... летит к черту, Натали??? ?
есть полная уверенность в этом????
Источник: не па ни мэ