Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы слышали новость по Вести ФМ говорят хотят запретить использование ников для учетных записей.

Михаил Дунаев Просветленный (21982), закрыт 11 лет назад
Ну и где обещаная свобода.
Дополнен 11 лет назад
У провайдера есть все данные для сверки напрягут не куда не денется всю инфу выдаст,вот уж петровке работы прибавится.
Лучший ответ
- Мудрец (18459) 11 лет назад
А кто вам мешает зарегистрировать свой аккаунт на имя Иванова Ивана Ивановича?
Остальные ответы
Desu ~ Мастер (2356) 11 лет назад
Какбудто это чтото изменит. Соснут они хуйца, как всегда.