
напилася я пива , закусила селедкой , а теперь она воды просит ...я что аквариум ? добрый вечер )))))

Lara Просветленный (36324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
А утром будешь луналикая))))
Источник: приветик))))
LaraПросветленный (36324) 11 лет назад
приФФетик )))))
Остальные ответы
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Это она не воды просит, а водки. Селёдка же к водке, а не к пиву.
Serg Просветленный (39236) 11 лет назад
Ага, непереваренные рыбки хотят хвостиками поболтать и жабрами поскрипеть
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Не аквариум, а Али-Гусейн.
Человек - бассейн.
Выпьет жидкости ушат и проглотит лягушат