
Примиряю подтяжки! Ни панимаю за что зацепить та их?)))

ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6166), закрыт 11 лет назад
Ниприличное не предлагать)))
Лучший ответ
Геннадий(два Н)-добрый крокодил? Гений (50715) 11 лет назад
Я как-то видел Йожега спешащего в гости, вот там подтяжки за иголки на лобике цеплялись, Йожеги должны знати
этот способ крепежа. К тому же очень хорошо подтягивается мордочка:) )
Источник: люблю подтянутых ЙожеГов; -)
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6166) 11 лет назад
Вот спасиба!!!))) Сёдня буду весь вечер тренироваццо!!))))
Остальные ответы
Весна Мыслитель (7910) 11 лет назад
за ушки! тока аккуратно! :-)))))))
Мар-та Профи (738) 11 лет назад
За волосы на ногах.
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
а вы сначала штанишки натяните, а потом искать начните к чему их цеплять....
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад
цепляй на ухи и натягивай на пятки....
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
У нас поп с колокольни грохнулся.
Кабы не подтяжки – кранты.