
Живет на болоте жуткое чудище...Чем подкормить??? Мне б стаканчик клювачки набрать))))

МЁД...липовый Высший разум (100574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элис...)) Высший разум (190514) 11 лет назад
Осенью приходи.. . идолище поганое пока грибниками подкормица, глядишь и подобреет: -))))
Источник: Привет, красотуля!
Остальные ответы
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
А с бутылочкой приходи, договоримся...
Источник: ;-)))))))))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 11 лет назад
Ох , ёптыть !!!Я теперь знаю, где ты живёшь !!!)))))))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыыыы
Приветик!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) Приветик,певунья! Вишь,спрятался -ни одна живая душа не найдёт! ))))))))
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
клювочкой неотделаетесь... ему бы что нибудь такое... большое... мясное...
soleg62 Просветленный (21495) 11 лет назад
Да уж клюкву раком собирают... страшно поди, но надо
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Медовая, ну мне ль тебя учить ???))))))
Накрой поляну по-реальному, подружку прихвати, чтоб его развлекала, а сама там хоть с ведром за клюквочкой ползай !!!))))))))))))