Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бог создал два мира физический и духовный (ангелы) Значит инопланетяне- падшие ангелы?

Людмила Корышева Мудрец (19201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
matrjeska Мыслитель (8018) 11 лет назад
Нет, не значит. Инопланетяне - жители других планет. Ведь и мы земляне, хотя и не развиты на столько, чтобы лететь далеко в космос к жителям других планет, но для них мы тоже являемся инопланетянами. По аналогии с иноземцами.)))
Остальные ответы
Павел Николаевич Мыслитель (9606) 11 лет назад
инопланетяне обитатели миров дальних просто . духовный план это мир тонкий туда заглядываем в момент сна уходим по оончании срока и вновь приходим от туда рождаясь