Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А плохая реклама Ющенко здесь-это все же реклама? Это помощь ему под выборы?

Роман Вячеславович Мастер (1449), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Миронов Оракул (62748) 11 лет назад
Ага, пусть обращается, всегда рады помочь.
Остальные ответы
. ~ЛёЛиК~ . Профи (541) 11 лет назад
нет это не помощь. Это очередной повод показать какой он "правитель".
Роман ВячеславовичМастер (1449) 11 лет назад
Если правитель никакой о нём забывают и не вспоминают.
. ~ЛёЛиК~ .Профи (541) 11 лет назад
вот поэтому правитель в кавычках