
Мужчины, если разом на Планете исчезнут все Женщины, что делать будете?)))

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
прийдется обратиться к всевышнему и отдать ему еще одно мужское ребро.. . чего только ради вас не сделаешь...
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
в тайланд поеду ))))
Гигантский Винни-ПухИскусственный Интеллект (131689) 11 лет назад
И встанем там плечом к плечу...
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Начнется повальный гомосексуализм а потом смерть, как у кальмаров.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Резина То Не сгинет??.. Тады Надувать Будем.. Надувных..)))
Клименко В.А. Мудрец (13834) 11 лет назад
наконец отдохнуть получится. ведь только из-за женщины мужчина изменяет мир и пашет.... пашет.. . и еще раз пашет....
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
Отрежу член и зашью задницу))))
Источник: Не исчезайте, а????))))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Найдут они чем занятся.... Не переживай!!!!
алексей штопель Мыслитель (9489) 11 лет назад
куда ты денешься, куда ты денешься когда согреешься в моих руках, в словах заблудишься потом забудешься потом окажешься на облаках!!!!
Источник: песня!!!
алексей штопельМыслитель (9489) 11 лет назад
в том смысле что никуда вы не изчезните!!!!
Sergey Просветленный (28438) 11 лет назад
Совсем недавно меня поразило открытие британских учёных, суть которого заключается в том, что через 125000 лет нашу планету будут населять только женщины. Мужчины исчезнут, как биологический вид. Всё дело в пресловутой хромосоме Y, которая быстро разрушается.
Источник: Это неправда? Мы как без Вас???