Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А тебе сегодня комплимент делали. И какой?;)

Фокусник Просветленный (35632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
нет сказала что первый сделает Фокусник а потом все остальные)) здрям))
ФокусникПросветленный (35632) 11 лет назад
:)))) Искрометна, как всегда :)
Привет, Кофффка :)
Остальные ответы
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Делали)) ) Сказали, что я _ супер.
Delete Ученик (114) 11 лет назад
ДА. . поцеловали мою задницу....
Ксения Знаток (353) 11 лет назад
"ты даже красивее, чем Ксения Собчак". я аж просто обалдела...)
Мила Просветленный (41237) 11 лет назад
....делали )))
...а не скажу )))
...а ващет Я поздороваться забежала ))))
...здрямсссссс ))))))
Источник: Приятного Вечерочка !!!
ФокусникПросветленный (35632) 11 лет назад
Приветик :)
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 11 лет назад
нет ты не конченная, ты просто запуталась ))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
меня любили. . мне звонили. . мне писали. . мне всё сегодня сделали. . приф радость)))
ФокусникПросветленный (35632) 11 лет назад
Привет, дорогая :)
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
сиводня накосячила))))) ) сначала са мной сюсюкали, а патом наорали))))))))))))))
Нечто Мыслитель (9878) 11 лет назад
Сказали на все руки мастер.
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Я шла по улице, и видела задерживающиеся взгляды мужчин на мне.... это не сказанные комплименты, но приятно :)))
Источник: Приятно тебе вечера :))) Фокусник!!!
ФокусникПросветленный (35632) 11 лет назад
Доброго и теплого вечера тебе, Натали:)
НАТАЛИ Гений (66969) Спасибо Фокусник, за добрые и тёплые пожелания! :))) Приятно провести вечер и позитивного тебе общения!!!
Роза Ветров Мастер (1228) 11 лет назад
Сказали что я очень сексуально пахну...
Лана Гений (50614) 11 лет назад
какой-то бомж на остановке (пока я ждала маршрутку на работу доехать) стоял возле меня и рассказывал - какие красивые у меня ноги, а я стояла и думала - смеяться, плакать или послать?)) )
Источник: двойственное чувство ((
Настоящая пиратка Гений (73473) 11 лет назад
Я в общем -то незнаю комплимент ли это.... Я смутилась от слов "У тебя такая агрессивная походка на каблуках.... заставляет оборачиваться и взглянуть пристальней"....
Источник: Это то, о чем я и незнала ...
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Комплимент.... если честно.... не знаю, задумываюсь часто и никого не слышу )))
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Комплимент не делали.. . Сказали просто, что гений.. . прочитав мой блог.. . вот и всё...))))