Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в домашних условиях сузить обычные джинсы....до формы дудочек?

Delete Ученик (114), закрыт 10 лет назад
А лучше в фото схеме ...
Лучший ответ
❆ Natasha Ter❆ Гений (60177) 11 лет назад
А какая проблема? Распороть, заузить, как надо, отрезать, зашить.
Удачи!
Источник: Личный многократный опыт.
Остальные ответы
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
берешь и ушиваешь по шву, где нет двойной строчки
Alex Buzin Мудрец (13483) 11 лет назад
Зачем? Это же отстойно выглядит :((
Блондиночка Яна Профи (961) 11 лет назад
сда в отелье а вообще сейчас купить узкие джинсы мне кажеться не проблема в каждом магазике есь!
Ledi Tatyana Мастер (1046) 11 лет назад
ушить, если не умеешь в ателье сдать ближайшее, за 1 день сделают!
*Анна* Мастер (2270) 11 лет назад
Расспарываешь обе стороны, промеряешь ногу, чтоб лишнего не ушить и отрезаешь по бокам лишнее. или берешь у кого нить дудки и по ним отрезаешь.
Источник: я так делала