
Интересно... А Кто ЛУЧШЕ??? Воспитательница...или Медсестра???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) 11 лет назад
конечно воспитательница))))
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
Комментарии излишни!!!
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) вот и я о том же)))
Остальные ответы
scrattie Профи (834) 11 лет назад
смотря какой костюмчик больше подходит
Net Оракул (64096) 11 лет назад
выбор не велик.... обе бюджетницы....
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
Воспитанная медсестра?
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
воспиталка!! ! она ж приласкает!
а у медсестер шприцы и все такое прочеее. рррррррррррррррр!