
Как колобки размножаются?

Marchello Kazipoti Мыслитель (9851), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АндрейКа Мастер (1885) 11 лет назад
Всю ночь вдвоём кувыркаются, а на утро их уже трое.
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
гребут по сусекам!
tatyana Мастер (1645) 11 лет назад
пока катятся ...подцепят чего-нибудь... и размножаются...)
васька Мыслитель (9056) 11 лет назад
то в щёлочуку то в дырочку!!!
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Колобки размножаются -руками.
Янтарная капля Мыслитель (5852) 11 лет назад
С помощью бабушки и дедушки !
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
методом резания вдоль или поперек..
Источник: :))
Юлькин Профи (931) 11 лет назад
У деда с бабкой спроси. Это они их разводят
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Почкованием!!!! После крутого дрожжевания!!!!
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
масенькими колобчонками в колбочках...
алексей шустров Гуру (4501) 11 лет назад
нет... они откладывают яйца
Маруся Алексеева Профи (542) 11 лет назад
А зачем? все равно съедят... (философское)
Наталья Оборотова Гуру (3253) 11 лет назад
а я только одного знаю, а их чё много стало?
АННА ПЕТРОВА Мастер (1545) 11 лет назад
НЕ размножаются они. у них одна головв
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
а никак, он единственный и неповторимый... правда тверденький уже....
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
большой фантазией))