


Представте себя воспитателем детского сада... см. далее
Вы- воспитатель десткого сада разновозрастной группы. Приходите первый раз на работу. Ваши действия, как начать деятельность, что первым делом сделать и как себя "поставить"?
Познакомьтесь с детьми - это конечно первое, затем проведите игры на сближение воспитателя с детьми, важно установить эмоциональный контакт, доверия детей к воспитателю.
Игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий держит мяч (для этой игры лучше использовать надувной мяч, так как, во-первых, он легкий и неприятности при его ловле исключаются, а во-вторых, он обычно яркий, красочный, что, безусловно, привлекает малышей. Можно также использовать и раскрашенный воздушный шар, но здесь могут возникнуть сложности в его пересылке на дальние расстояния) , называет свое имя и имя того, кому бросает мяч. Названный ребенок ловит мяч, называет свое имя и имя следующего участника игры. Здесь важно участие воспитателя, так как дети быстрее запоминают его полное имя и он может называть по имени тех детей, которых группа еще не запомнила.
Обычно малыши с удовольствием играют в эту игру, но ее можно и разнообразить: например, вместо мяча передавать игрушку (самую красивую! ) или предложить детям поприветствовать друг друга по имени. Вариантов может быть множество, придумывайте вместе с детьми!
РАЗДУВАЙСЯ, ПУЗЫРЬ!
Дети с воспитателем делают тесный кружок — это «сдутый» пузырь. Все начинают его «надувать» : наклонив головы вниз, дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом «вдувании» делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки, идут по кругу со словами:
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой, да не лопайся!
Получается большой, растянутый круг. Затем ведущий (сначала это воспитатель, а позже — кто-то из детей) говорит: «Хлоп! » — пузырь лопнул. Все должны расцепиться и сбежаться к центру круга (сдулся) или разбежаться по комнате (разлетелись пузырьки) .
КАРУСЕЛЬ
Сейчас мы будем кататься на карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась.
Держась за руки, дети, Воспитатель, движутся по кругу и произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
(Карусель медленно движется. )
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
(Темп речи и движений постепенно ускоряется. )
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
(Темп движений постепенно замедляется. )
Раз-два, раз-два (пауза) ,
Вот и кончена игра.
УДАЧИ!
познакомтесь с детьми, попросите их рассказать о себе. Расскажите, что вы - новый воспитатель и теперь вы будете видеться каждый день.... Дети еще не такие избалованные и заносчивые как некоторые взрослые.. .
Я думаю, все получится!
Сама голову ломаю.. . возможно скоро придется выходить туда на работу, причем в ясли.. . Хотя я не деток боюсь, у меня своих двое, да и чужих я умею занять, а вот начальство....
низачто
Я воспитатель - нужно заинтересовать детей. Не разговаривать с ними свысока, но и не допускать панибратства. Побольше занимать их, играть. Не повышать голоса. Сделать их жизнь интересной.