
А когда вы с улицы подходите к дверям собственой квартиры, как боретесь с рефлексом мочеиспускания ?

Кот Пелевин Гуру (3562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Не знаю о чем это, но не постеснялся бы и на соседскую и в мусоропровод...
Кот ПелевинГуру (3562) 11 лет назад
Это кому то удобно привстать "на кыпочки" и лить тихонько в щелку мусоропровода . А если для этого требуется запругнуть на муропровод и присесть в "его " ковшик" ? Да ещё и шубка мешает ! И тут открывается дверь лифта ...
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
У меня нет такого рефлекса.