Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любителям пива... Как считаете, что будет дальше?...

Седой Мастер (1967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Сикачев Гуру (3407) 11 лет назад
Запишет адрес и всем полицейским отделением прийдут в гости.
Остальные ответы
Tany Просветленный (23035) 11 лет назад
конфискация как всегда :)))
иван вейерт Мудрец (10778) 11 лет назад
базар, вокзал, тюрма, этап
murzik99rus Искусственный Интеллект (479769) 11 лет назад
А как же закон "закрытого сосуда"???
rimma22 Мастер (1331) 11 лет назад
Задувать трубочку!
Яд________________ Мыслитель (5380) 11 лет назад
от пива будим ссать крива))