
Кроме вентилятора у Карлсона были и другие насадки....

Елена Просветленный (22657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Выхлопная труба должно быть есть:)
Остальные ответы
volodiaa sharapovv Гуру (3112) 11 лет назад
ну наверно, если его так любила фрекенбок
Весна Мыслитель (7910) 11 лет назад
почему были то? Там вообще сложный и много функциональный механизм!)))))))))))))
Источник: Малыш рассказывал.. . :-)))
Ира Батеева Мастер (1331) 11 лет назад
нет только функция тепл. -холодн. воздух
юрий пауль Мастер (2183) 11 лет назад
Он без всяких насадок мужчина в расцвете сил.
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
Плюс варенерубка, да и дохтор хорош так малыша залечил.
Казначей Оракул (56344) 11 лет назад
Да у него универсальный моторчик. Его можно и к мясорубке подключить и к миксеру и к стиральной машине. И вообще, он умный парень - все умеет делать по хозяйству.