
а как вам такое предложение - со своим уставом да податься в другую категорию? поймут?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Я как-то подалась, так автор вопроса КАТЕГОРИЧЕСКИ запретила мне отвечать на любой ее вопрос, я даже выписала ее ник, чтобы не нарваться ...)))
Остальные ответы
Виталий Сафронов Гуру (2584) 11 лет назад
Выгонят, так что оставайся
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
если с умом-всегда поймут.)
Источник: поделитесь уставом..))
СЛУЖБА 03 Просветленный (25929) 11 лет назад
Ну по крайней мере- не побьют, это точно!
Казначей Оракул (56344) 11 лет назад
Риск благородное дело. Можно и податься. Вот только одна беда. Сейчас лекарства, ну очень дорого, стоят.
ivanova. Мудрец (14905) 11 лет назад
Со своим уставом в чужую категорию не ходят.
Источник: Юмору не изменять.
дмитрий ууууууу Гуру (3907) 11 лет назад
ну бабы.... лишь-бы налево сбегать,,,, Поймаю глаз подобью,,,, Левый
,,,,
Schwester Dora Мыслитель (7774) 11 лет назад
пробовали ужо... !
они жаловаться начинают.. .
ыыыы

честно
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
То-то я смотрю, что ты где-то пропадать стала... Интересно, и в какой же категории тебя носит?