Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я пьный, а спать нехочу.?Что делать?

Невидимый Мудрец (13724), закрыт 11 лет назад
Что делать?
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (48535) 11 лет назад
Мало выпил, добавить надо)))
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
Ещё больше выпить.... для полного отруба
Anna Мастер (1907) 11 лет назад
Еще надо стакан махануть. Уснёшь мертвецким сном.
vitalii konev Мыслитель (6227) 11 лет назад
иди доебись до кого нибуть. чтобы тебя в нокаут отправили. вот тогда и поспиш.
Кошкина Яна Мастер (1301) 11 лет назад
нужно убить себя об батарею. . хахахах я конечно понимаю что это глупо но помогает
Жека Знаток (290) 11 лет назад
пригласи друзей подруг и зажги до утра!
Женя Усольцева Ученик (124) 11 лет назад
алкоголизмом веет... смирись, лечись... или "топись"....почитай.... безполезное чтение, полезное усыпление
Нежное создание Мастер (1319) 11 лет назад
Телек посмотреть, или комедию.. под нее пивко и уснете сразу..