Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Истринские ведьмы".. Ведьма не может быть блондинкой...

Юрий Профи (849), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наташа Еремина Мудрец (11304) 11 лет назад
конечно не может, там же заклинания всякие запоминать и хитрости-премудрости, а для этого нужен МоЗГ
Источник: писала блондинка : )))
Остальные ответы
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Цвет волос не зависит от сущности))
Нечто Мыслитель (9878) 11 лет назад
А почему бы ей не перекраситься.
Ernest Katayev Мудрец (13716) 11 лет назад
Юрыч - ведьмой может быть любая.. . Эх...
Раздетая_ветерком Знаток (357) 11 лет назад
критик не может быть брюнетом)))