Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать,что это он,который один и навсегда?

Suok Просветленный (37703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
саламандра Мудрец (10019) 11 лет назад
Это очень сложно понять сразу. Потом начинаешь чувствовать, и четко осозновать, что это твоя вторая половина .это где-то на подсознательном уровне.
Остальные ответы
Tatiana Профи (563) 11 лет назад
Прожить с ним 30 лет)) ) тогда точно узнаешь!
ljlj Мудрец (18790) 11 лет назад
спросить его
хочет ли он быть
навсегда
Aziza Знаток (449) 11 лет назад
Вы почувствуете сами это неописуемое чувство любви и наслаждения! Ведь люди притягиваются друг другу каждый день образуя новые неразрушимые связи!!!!
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220918) 11 лет назад
Лучше всего - погадать или гороскоп составить. Или то и другое. мне вот в свое время сказали: Не он - твоё счастье, но ты - его. как припечатали.
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153945) 11 лет назад
У него должна быть татуировка "Один и навсегда" чуть ниже пупка.
NaT@ Мыслитель (6379) 11 лет назад
Достаточно просто согласиться жить в этой иллюзии.