Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Самаре самое грязное место?

Елена 6321 Гуру (2847), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1727) 11 лет назад
Я из Самары!! ! Здесь всё грязное место!!!! Ужас, город как будто вообще никто не убирает!!!!
Остальные ответы
Джон Хренбо Профи (652) 11 лет назад
Ответ в вопросе, Самара самое грязное место
Арина Семенова Знаток (295) 11 лет назад
на помойке
Елена 6321Гуру (2847) 11 лет назад
ты опять про триста восьмую...
Арина Семенова Знаток (295) Почему опять? Йа вообще на этот вопрос первый раз отвечайу!!!