
Вот только честно скажите - смотрите, кто вам "пятерок" поставил за вопросы-ответы? ;-))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
Да.
Всегда смотрю.
И они мне более приятны порой, нежели ЛО.
Источник: я - за баллы!
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
ну смотри, смотри, Кошечка))))
Остальные ответы
Валентина Искусственный Интеллект (106428) 11 лет назад
Честно говорю - смотрю. Просто приятно.
максим Мастер (1056) 11 лет назад
Mary FineИскусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
Чёт грустный мордах такой, а?
максим Мастер (1056) мало ставят
**MaLina**Просветленный (24350) 11 лет назад
какой грустный котик!!
максим Мастер (1056) оценок мало ставят
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
да, хочу знать всех, кто меня поддерживает )))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Всегда смотрю.. . и при малейшей возможности - отвечаю взаимностью))))))))))))
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
я усем ставлю... мне не жалко))))
Пена Искусственный Интеллект (133704) 11 лет назад
Честно - нет.... очень редко, а сама просто забываю ставить... очевидно у меня другие интэрэсы.... но иногда напоминают)) ) ня...
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Смотрю, хотя сама ставить забываю.
Ёсик Просветленный (37878) 11 лет назад
ты опять за своё?...Теймур ...
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
разумеется. Не пойму, в чем подвох вопроса? Это надо скрывать что-ли?)
Анна Гуру (4456) 11 лет назад
обязательно! любопытно же :)))